вторник, 16 октября 2012 г.

Немного о подготовке
1.Ну первым делом я решила сделать видео тебе на др.Пришла в школу,подобрав удобный момент.Начала всех умолять сказать несколько слов тебе .Аахахаха это было смешно.Особенно Стефан-он у нас шутник 94 лвл.Ну короче никто поначалу не хотел ,но потом ниче всех уговорила.Слова Дашка случайно с собой унесла,поэтому получилось фиг знает что.
2.Ну одним видео не обошлос.Я упрашивала всех сфотаться с буковками.Ахааххаха ну это оказалось намного проще,чем с видео.Ромке вообще фотосет замутили.Никто не соглашался по началу ,дак я предлогала всем шоколадки и мне предлагали за что то другое снятся.Но ниче как видишь коллаж небольшой сделали:*
3Купила я балончик.Думаю нарисую под окном.Аахахахах и тут идет Танина мама.Все канторку спалили.Я думаю,чтобы не было бонально ,сходим ка к школе нарисуем надпись,поперлись с иркой к школе в 10 вечера ,на остановке встретили пацанов и они поперлись за нами ,куда мы туда и они ,они обсуждали кто кого ебал ,а отом сказали2оп,сомтрите девченки идут"ну все мы думали нас изнасилут ахаха ну ничего обошлось.У меня все руки в краскеНадпись кривая,т.к темно было и я ничего не видела.
Короче с днем рождения:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий