суббота, 3 ноября 2012 г.

Паранормальное явление 4

Сходили на паранормальное явления.Классный фильм,тупой конец,но мне понравилось.Ромка с Таней у нас самые смелые аахахаха ,просто огни эстрады.Нас еще не пропускали,там ограничение до 16 ,а мне 14 ,слаов богу у меня были документы(ахахахх хорошие документы0я думала нас всех пропустят,ага одну меня пропустили,но потом пришла добрая тетенька и их тоже пустила ахахахах .я уж думала буду смотреть фильм форевер элон .Я ржала как ненормальная ,ибо мне бцыло очень смешно .
а как ромка на весь зал "вооооооо",когда тетку швырнули на потолок ахахахахах очеень смешно
а когда танька сказала "они за кошкой бегают чтоли"даааааааа тань за кошкой под название призрак аахах
Страшный момент а Аня сидит чатится аахахах,не ну а что
Аня Poker Face,не ну а что там всего лишь страшные рожи в кадр выскакивают
омг шикарный поход к кино мне понравился:**

Я вас люблю:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий